Вакансия: Секретарь-референт для работы в ОЭЗ "Моглино"
Обязанности:

• прием, регистрация и распределение корреспонденции и звонков, с последующей обработкой и переадресацией по структурным подразделениям;

 • организация работы с посетителями в приемной руководителя • оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени;

 • подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов;

 • систематизация, ведение и хранение документов текущего архива в электронном виде и на бумажном носителе

Требования к квалификации:

 • высшее образование; 

• опыт работы секретарем - референтом или помощником руководителя от 2 лет; 

• курсы по направлению «Документационное обеспечение управления деятельности предприятий» (будет преимуществом). 

 Навыки:

 • знание основ делопроизводства; 

• свободная работа в Microsoft Office network, работа с внутренними системами учета и контроля, поисковыми системами, электронным документооборотом; 

• умение планировать и организовать работу;

 • самостоятельно готовить проекты приказов, ответы на письма и запросы;

• ведение английским языком для ответа на телефонные звонки и письменные запросы (уровень не ниже В-2)

Мы готовы Вам предложить:

• график работы 8:30 до 17:30; 

• официальное трудоустройство;

 • доставка сотрудников до офиса служебным транспортом; 

• конкурентоспособная заработная плата; • карьерный рост и профессиональное развитие;

 • насыщенная событиями корпоративная среда. 

Ссылка на вакансию и контакты работодателя:8-8112-29-33-43 (с 8.30 до 17.30)

 E-mail: info@moglino.com