Вакансия: Руководитель службы сопровождения инвестиционных проектов ОЭЗ «Моглино»

 Квалификации: Высшее образование (предпочтительно: менеджмент, экономика, бизнес-информатика, маркетинг) Дополнительное образование: Project management, профильные курсы. Опыт работы от 2 до 4 лет руководителем отдела продаж/ сопровождения / администрирования

 Общими базовыми навыками являются: тайм/стресс- менеджмент, ответственность, свободная работа в Microsoft Office network, работа с внутренними системами учета и контроля, поисковыми системами, английский язык не ниже IELTS 5.5 (В2).

 Навыки: • работа в команде, в корпоративной среде; • способность влияния на сотрудников как ментор и коуч, создание среды, где растут таланты; • руководство коллективом, постановка задач согласно приоритетам, делегирование и контроль исполнения в срок; • применение техник проведения маркетинговых исследований, создания внешних и внутренних коммуникаций через профессиональные и социальные онлайн ресурсы; • навыки публичных выступлений; • навыки работы с Big data, Google search, Yahoo search, Academy и др.; • владение алгоритмами принятия решений, методами оценки эффективности проектов.

 Обязанности: • руководство специалистами отдела по работе с клиентами; • работа с информационными ресурсами и внешними связями; • разработка целевых предложений и новых услуг, сопровождение инвестиционных проектов; • оценка эффективности и экспертиза проектов, прогнозирование, риски; • обеспечение информационного присутствия офлайн и онлайн. Личные качества: • позитивное отношение к динамическим процессам; • любознательность и креативность; • коммуникабельность. 

Мы готовы Вам предложить: • полную занятость 5/2: с 8.30 до 17.30; • официальное трудоустройство; • конкурентоспособная заработная плата; • корпоративная сотовая связь; • деятельность, результаты которой направлены на социальный эффект и значимость; • карьерный рост и профессиональное развитие; • насыщенная событиями корпоративная среда.

ссылка на вакансию: Ссылка на вакансию

Тел. 8-8112-29-33-43 (с 8.30 до 17.30)