20 лет на рынке рекрутинговых услуг!

+7 (911) 887-91-77
+7 (8112) 72-37-86
Россия, г.Псков, Первомайская, 20
E-mail: agency_kadry@mail.ru

Функции:

Создание и управление системой маркетинга наукоемкого мини производства сенсорных электронных приборов.

Бизнес-планирование, анализ конкурентной и партнерской среды.

Организация маркетинга и продаж: выявление конкурентных преимуществ основной линейки продукции, поиск каналов продвижения, WEB, регистрация торговой марки, организация  дилерской сети по РФ и СНГ.

 

Требования к  кандидату:

в/о (экономическое/маркетинг/техническое)

Управленец/практик, имеющий знания и навыки:

- основных бизнес-процессов по развитию в сфере B2B;

- современные маркетинговые инструменты и опыт их применения;

- английский язык,  минимум, технический с готовностью повысить уровень

После собеседования в агентстве: готовность к созданию проекта/видения развития бизнеса

 

Условия:

- организация представительства филиала иностранной компании

- з/п от 60 000 рублей на начало деятельности с дальнейшим повышением по результату

достижения плановых показателей

- перспектива карьерного и проф.развития

Предоставляемые ресурсы:

- зарегистрированное в РФ юр.лицо

 

- финансовая,  информационная, технологическая поддержка головной компании

Функции: Запуск и управление  проектом  наукоемкого мини производства сенсорных электронных приборов.

Освоение  технологического процесса.

Формирование культуры производства.

Оперативное планирование производства, контроль качества выпускаемой продукции.

Связь с поставщиками и подрядчиками.

Ведение тех.документации, прохождение сертификации продукции.

 

Требования:

Высшее техническое образование, предпочтительно,  в сфере электроники, приборостроения

Наличие опыта работы, в соответствии с описанными функциями

Знание нормативной документации по производственно-хозяйственной деятельности

Английский язык,  минимум, технический с готовностью повысить уровень

Ожидания от кандидата: после собеседования, готовность предоставить план/видение  развития проекта

 

Условия:

- информационная, технологическая поддержка головной компании

- з/п от 60 000 рублей на начало деятельности с дальнейшим повышением по результату

достижения плановых показателей

 

- перспектива профессионального развития

  Функции:

-обеспечение эффективной работы руководителя; 

- подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения руководителями подразделений принятых решений, отчетность перед директором о статусе актуальных задач;

- ведение документооборота, деловой переписки;

- выполнение отдельных служебных поручений генерального директора

 

Требования: 

- опыт ведения делопроизводства;

- навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;

- внимательность, организованность, стрессоустойчивость, умение работать 

  с большим объемом информации;

- грамотная устная и письменная речь, приятная внешность

 

Условия:

Работа в производственном холдинге высокого делового статуса

Возможности для профессионального роста

Трудоустройство по ТК РФ, график 8-17, пятидневка 

з/п от 25 000 руб. на начало деятельности с потенциалом повышения